Потребителю Предпринимателю Наёмному работнику Инвестору

Юридические услуги:

Консультация по вопросам защиты прав потребителей необходима в связи с огромным полем применения потребительских отношений, от покупки продуктов в магазине, до производства ремонта в квартире (загородном доме), и туристической поездки. В судебной практике юристов нашей компании имеются гражданские дела по защите прав потребителей в сфере торговли, оказания услуг, в том числе в сфере оказания коммунальных услуг. Следует отметить, что наибольшее количество дел о защите прав потребителей приходится в отношении:

1. дел по спорам, вытекающим из договора купли-продажи товара;

2. дел, связанных с некачественным предоставлением услуг;

3. дел, связанных с ненадлежащим исполнением договора долевого участия в строительстве;

4. дел по спорам, вытекающим из договора оказания коммунальных услуг;

5. дел по спорам, вытекающим из договора поставки;

6. дел по спорам, вытекающим из договора об оказании услуг по туристическому обслуживанию.

Если у Вас возникла ситуация, которую не получается решить самостоятельно, то рекомендуем Вам, не тратя время и нервы, обратиться за правовой помощью к специалистам нашей компании. Наши сотрудники объяснят вам специфику вашего случая, определят порядок действий и помогут оформить все необходимые заявления.

При обращении к нам, в первую очередь, наши юристы проводят и составляют первичную устную и письменную юридическую консультацию. Оказываемая нашими юристами юридическая консультация, отличается тем, что Вам не только перескажут нормы права, но и подскажут, как использовать правовые нормы в своих законных интересах. Юридическая консультация, у нас, оказывается не дежурным юристом или практикантами, как это нередко бывает, а практикующими юристами, специализирующимися на Ваших вопросах. По результатам консультации наши юристы помогут Вам выработать стратегию дальнейших действий.

Существует несколько способов разрешения спорных ситуаций:

Досудебное разрешение споров.

1. Медиация

Медиация представляет собой процедуру решения конфликта с помощью третьего лица (медиатора), выступающего в качестве посредника и не заинтересованного в победе или поражении одной из сторон. В его первоочередную задачу входит помощь сторонам в поиске компромисса. Медиатор проводит переговоры в присутствии конфликтующих сторон и является той силой, которая при необходимости останавливает развитие конфликта и направляет его в консенсуальное русло. Урегулирование конфликтов без судебного вмешательства является первой и основной прерогативой досудебного урегулирования споров. Оно может быть применено на любом этапе развития конфликта. Медиацию можно проводить и параллельно с судебным процессом, который согласно Федеральному Закону «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 193-ФЗ приостанавливается на период проведения переговоров.

2. Претензионный порядок

Направление претензии. Предъявление претензии по большинству дел о защите прав потребителей не обязательно, но рекомендуется как возможный досудебный порядок урегулирования споров, способ конкретизировать свои требования к ответчику до судебного разбирательства и документально зафиксировать момент обращения потребителя с тем или иным требованием.

Судебная защита прав потребителей.

Мы оказываем юридические услуги по представлению и защите Ваших интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах и иных органах государственной власти и местного самоуправления Санкт-Петербурга. Специалисты нашей компании имеют обширную судебную практику по делам о защите прав потребителей. При необходимости наши специалисты составляют жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и другие надзорные органы.

Обжалование судебных решений.

Обжалование решений суда возможно из-за возникших новых обстоятельств дела, нарушений процессуальных и материальных норм права судом, а так же их неправильного применения. Судебные ошибки бывают, и никто не застрахован от них, опытные юристы нашей юридической компании смогут обжаловать решение суда в установленном порядке.