Потребителю Предпринимателю Наёмному работнику Инвестору

Недостатки туристских услуг

Директору ООО _____________

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)
от __________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

В октябре 2011 года мы с мужем приобрели в Вашей турфирме тур на остров Пхукет в Таиланде с 1 по 15 ноября. Стоимость путевки на двоих составила_______руб. Нас поселили в номере, где были муравьи, а швы кафеля ванной и душевой оказались заражены грибком. Все эти факты подтверждаются фотографиями. Сантехника была в жутком состоянии, краны покрыты коррозией и плесенью. Все бассейны отеля были замусорены. Как оказалось, вместо 4-х звездочного отеля нас разместили в 3-х звездочный. Мы обратились к представителю туроператора, однако компания ничего не сделала, чтобы изменить условия проживания своих клиентов. В итоге на третий день мы за свой счет переехали в другой отель, оплатив за проживание из своих средств ________долларов США.

Согласно ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» к существенным изменениям обстоятельств относятся:…ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке, что в данном случае выразилось в изменении категории отеля. В соответствии со ст. 29 Закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения ее цены. В соответствии с Рекомендуемыми Европейским туристским правом нормами выплаты компенсаций туристам, если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги и/или они не качественные (Франкфуртская таблица по снижению цен за туристические поездки) требую уменьшения цены тура на 25% (этот процент с учетом времени пребывания в отеле первоначального размещения складывается из: отклонения от согласованного вида размещения в забронированной гостинице -5%, насекомые – 10%, грязный бассейн -10%).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (ст.31 Закона).

На основании ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», статей 29 и 31 Закона «О защите прав потребителей» требую:

Уменьшить цену оказанной услуги с недостатками на 25% или________руб.
Возместить убытки, понесенные из-за недостатков оказанной услуги, в размере оплаты номера в отеле за 10 дней, куда мы с мужем вынуждены были переселиться,___________долларов США или ________руб. по курсу ЦБ РФ.
Возместить моральный ущерб, нанесенный некачественной услугой. в размере____руб.
Деньги прошу вернуть в 10-девный срок наличными или перевести их на банковский счет №______________.

Приложение:

Копии туристского ваучера и путевки.

Копия счета об оплате отеля за 10 дней.

Справка о категории отеля, первоначального размещения.

Фотографии.

________________ подпись
25 ноября 2011 г.