Потребителю Предпринимателю Наёмному работнику Инвестору

Поломка автомобиля из-за некачественного бензина

Руководству АЗС №____
ООО «Лучший бензин»

Претензия

____ _____________ 2005 г. я приобрел на АЗС №____ 30 литров бензина марки А 95, который был заправлен в автомобиль Тойота Камри, идентификационный номер _________, номерной знак ________.

Через непродолжительное время двигатель автомобиля вышел из строя. По заключению станции технического обслуживания, неисправность возникла вследствие использования некачественного топлива. Стоимость восстановительного ремонта двигателя на СТО официального дилера составляет ______ руб.

Таким образом, мне причинен ущерб вследствие продажи вами товара (бензина) ненадлежащего качества.

На основании ст. ст. 14, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок:

возвратить уплаченную за бензин ненадлежащего качества сумму в размере ____ руб.
возместить ущерб на восстановительный ремонт двигателя автомобиля в размере ______ руб.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд.

Приложение:

Копия чека на оплату бензина
Копия счета за ремонт двигателя (или квитанции об оплате ремонта)
Число, подпись.