«ФосАгро» потратит на благотворительность 255 млн рублей01.04.2016
Круглый стол по результатам акции «Доступный город»05.05.2016
Встреча с федеральными грантооператорами23.03.2016
Круглый стол «институт уполномоченного по правам инвалидов»31.10.2015
- Санкт-Петербургский Государственный Университет
- Общество защиты прав потребителей
- Куда обращаться с целью защиты своих прав?
- Образцы претензий
- Консультация юриста
- Трудовая инспекция РФ
- Общество защиты прав потребителей
КСО
02.11.2013КСО: Существует явный разрыв между тем, что компании «говорят» и что они «делают»
65 % респондентов разрабатывают политики устойчивого развития, но только 35% обучают менеджеров, как интегрировать устойчивые практики в стратегию и деятельность компании, отмечается в отчете Глобального договора ООН о корпоративной устойчивости
В отчете о корпоративной устойчивости за 2013 год Глобальный договор ООН сделан позитивный вывод: компании постепенно переходят от намерений к активным действиям в вопросе КСО.
Для отчета было опрошено более 2 тысяч компаний из 113 стран.Изучали действия компаний по внедрению ответственных практик в свою стратегию, деятельность и корпоративную культуру.
К бизнесу приходит осознание того, как решение вопросов устойчивого развития — от прав человека, трудовых отношений, окружающей среды, борьбы с коррупцией и до более глобальных социальных целей, таких как образование, бедность и здоровье — приносит существенную пользу как обществу, так и бизнесу. Однако несмотря на очевидный прогресс, компаниям еще предстоит пройти долгий путь, чтобы полностью внедрить ответственные практики в свои организации и цепочки поставок.
Основные выводы отчета:
Существует явный разрыв между тем, что компании «говорят» и что они «делают». Компании берут на себя КСО обязательства, ставят цели, разрабатывают политики, но, к сожалению, практических шагов в этом направлении пока не очень много. Например, 65 % респондентов разрабатывают политики устойчивого развития на уровне генерального директора, но в то же время только 35% обучают менеджеров, как интегрировать устойчивые практики в стратегию и деятельность компании.
Большие компании, как и прежде, держат лидерство. Из всех факторов, которые влияют на развитие устойчивых практик, размер компании имеет самое существенное значение. Разрыв между большим и малым/средним бизнесом наблюдается практически по всем показателям. Среди главных препятствий МСБ на пути к устойчивому прогрессу — нехватка финансовых ресурсов и отсутствие знаний. Однако в ходе исследования была обнаружена обнадеживающая тенденция: небольшие компании все чаще делают практические шаги, чтобы догнать своих коллег из «большого бизнеса».
Цепочки поставок являются препятствием на пути к улучшению устойчивого развития. Хотя большинство компаний выставили определенные условия по ответственным практикам к своим поставщикам, они не отслеживают их соблюдение и не помогают в достижении КСО целей.
Компании видят преимущества «лучшего мира». Семьдесят процентов компаний-подписантов Глобального договора ООН продвигают цели ООН, совместив их с основной бизнес-стратегией, выступают за необходимость принятия мер и реализации партнерских проектов.