Потребителю Предпринимателю Наёмному работнику Инвестору

Выявлены недостатки сезонной обуви

Директору ООО _____________

г. Санкт-Петербург,___________

(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от __________________

проживающего по адресу: г.Ломоносов________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

15 апреля 2011 г. в Вашем магазине мною были приобретены туфли летние артикул_________(указать артикул) по цене ______руб. На туфли установлен гарантийный срок 30 дней. Носить я их начала в начале июня и через 2 недели после носки отошла платформа и треснула пополам. При обращении в магазин 18 июня с.г. с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества мне было устно отказано в возврате денег в связи с истечением срока гарантии.

П. 2 ст.19 Закона для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В Санкт-Петербурге в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Об установлении сроков наступления сезонов на территории Санкт-Петербурга» от 6 июня 1997 года N 97-28 летний сезон начинается со 2 июня. Таким образом, на сегодняшнее число гарантийный срок на данные туфли еще не вышел.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона я отказываюсь от договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за туфли сумму в размере ______руб., а также возместить убытки в размере________руб. за проезд от места жительства (г.Ломоносов) до магазина (Санкт-Петербург) и обратно. Деньги прошу выдать в течение 10 дней (ст.22 Закона) наличными или перевести мне на мой банковский счет №_________(указать банковские реквизиты).
В случае проведения экспертизы прошу сообщить мне о времени и месте ее проведения для реализации моего законного права на ней присутствовать.

Приложение:

1.Копия товарного и/или кассового чека

2. Копии проездных билетов ________________подпись
20 июня 2011 г.