Потребителю Предпринимателю Наёмному работнику Инвестору

Нарушение сроков передачи кухонного гарнитура

Директору ООО _____________

(укажите полное наименование исполнителя и его адрес)
от __________________

(укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ

02.12.2011 я заключила с Вами договор купли-продажи № 0212/01 кухонного гарнитура. Цена товара 83 600. руб. В срок, указанный в договоре, кухонный гарнитур мне передан не был, Со своей стороны обязательства по договору я исполнила, оплатив товар в полном объеме в сроки и в размере, установленными п.5.2 Договора.

В соответствии со ст. 23.1 Закона:

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращаю Ваше внимание, что согласно ст.16 Закона п. 6.5 Договора о размере неустойки в 0,1 % является недействительным, т.к. ущемляет права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
В соответствии с п.4 Договора кухонный гарнитур должен был передан мне не позднее 30 декабря 2011 г., однако по состоянию на сегодняшнее число (25.01.2012 г.) товар мне не доставлен.
В связи с вышеизложенным, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую в десятидневный срок со дня предъявления настоящей претензии вернуть сумму предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, а также уплатить неустойку за нарушение срока исполнения Вами обязательств по договору в размере 0,5 % от цены заказа, но не более цены заказа, что составляет 83600 Х 0,005 = 418 рублей за каждый день, начиная с 31 декабря 2011 г. по день фактического исполнения Вами обязательств.

Напоминаю Вам, что в соответствии с пп.5,6 ст. 13 Закона требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Приложение:

Копия договора,

Копия квитанции об оплате работ

________________подпись
25.01.2012 г.