Новости:
«ФосАгро» потратит на благотворительность 255 млн рублей01.04.2016
Мероприятия:
Круглый стол по результатам акции «Доступный город»05.05.2016
Встреча с федеральными грантооператорами23.03.2016
Круглый стол «институт уполномоченного по правам инвалидов»31.10.2015
Наши партнеры:
- Санкт-Петербургский Государственный Университет
- Общество защиты прав потребителей
Работа с жалобами:
- Куда обращаться с целью защиты своих прав?
- Образцы претензий
- Консультация юриста
Полезные ссылки:
- Трудовая инспекция РФ
- Общество защиты прав потребителей
Event менеджер (организатор мероприятий)
03.06.2014Обязанности:
- организация и проведение массовых деловых, культурных, развлекательных и прочих мероприятий;
- привлечение партнеров, спонсоров, рекламодателей;
- формирование программы мероприятий;
- подготовка пресс-релизов и рекламных материалов, информирование участников мероприятий;
- организация регистрации участников по телефону, а также с использованием электронных средств связи;
- телефонные переговоры, деловая переписка;
- администрирование площадки и координация вспомогательного персонала во время проведения мероприятия;
- актуализация и обновление баз данных
- поиск и привлечение спикеров;
- осуществление работы с Интернет-ресурсами (работа с сайтами, в социальных сетях и т.п.);
- взаимодействие с государственными органами всех административных районов Санкт-Петербурга;
- взаимодействия со средствами массовой информации;
- закупка необходимых расходных материалов для организации кофе-брейков и т.п.
- иные обязанности
Требования:
- обучаемость, ответственность, коммуникабельность, активность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, грамотность;
- хорошо поставленная устная речь;
- владение компьютерной техникой
Условия:
- работа на новой уникальной площадке в центре Санкт-Петербурга (2 больших зала по 600 кв.м. каждый)
- график работы ненормированный, по общему правилу с 10.00 до 19.00
- высокие премии за успешно проведенное мероприятие;
- % от привлеченного внешнего финансирования (спонсоры, пожертвования и т.п.);
- % от привлеченных рекламодателей.